СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
К сожалению, даже новый электроинструмент может быть неисправен. В таких случаях, по условию наших поставщиков - товар необходимо сдать на гарантийное тестирование либо ремонт. Ниже вы можете ознакомиться со всей информацией, касающейся обслуживания техники. Просим вас в обязательном порядке ознакомиться с дополнительной информацией.
К сожалению, даже новый электроинструмент может быть неисправен. В таких случаях, по условию наших поставщиков - товар необходимо сдать на гарантийное тестирование либо ремонт. Ниже вы можете ознакомиться со всей информацией, касающейся обслуживания техники. Просим вас в обязательном порядке ознакомиться с дополнительной информацией.
Мы принимает на себя гарантийные обязательства на все проданное оборудование, тк представляем Производителей оборудования.
Дилерская гарантия составляет 6 месяцев с момента покупки оборудования.
Каждый заказ сопровождается пакетом официальных документов, включающим гарантийный талон, в котором указан период выполнения гарантийных обязательств в собственном сервисном центре компании.
Наши отношения с клиентами строятся в четком соответствии с нормами Законодательства, которые подробно описывают этапы взаимодействия поставщика и покупателя при наступлении гарантийного случая, а также регламентируют другие вопросы, такие как обмен и возврат, доставку неисправного товара к месту ремонта, срок выполнения ремонта и так далее. Также обращаем ваше внимание, что производитель/поставщик оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию без дополнительного уведомления об этих изменениях, при условии сохранения функциональных и потребительских свойств товара.
Стоимость и сроки обслуживания будет зависеть от конкретного товара.
Мы принимает на себя гарантийные обязательства на все проданное оборудование, тк представляем Производителей оборудования.
Дилерская гарантия составляет 6 месяцев с момента покупки оборудования.
Каждый заказ сопровождается пакетом официальных документов, включающим гарантийный талон, в котором указан период выполнения гарантийных обязательств в собственном сервисном центре компании.
Наши отношения с клиентами строятся в четком соответствии с нормами Законодательства, которые подробно описывают этапы взаимодействия поставщика и покупателя при наступлении гарантийного случая, а также регламентируют другие вопросы, такие как обмен и возврат, доставку неисправного товара к месту ремонта, срок выполнения ремонта и так далее. Также обращаем ваше внимание, что производитель/поставщик оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию без дополнительного уведомления об этих изменениях, при условии сохранения функциональных и потребительских свойств товара.
Стоимость и сроки обслуживания будет зависеть от конкретного товара.