ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Случается так, что вы хотите вернуть купленный товар. Есть некоторые условия. Об этом расскажем ниже.
Случается так, что вы хотите вернуть купленный товар. Есть некоторые условия, когда мы не можем принять от вас товар обратно. Об этом расскажем ниже.
Возврат товара надлежащего качества
Обмен или возврат товара производится только на пункте самовывоза, бесплатный курьер не предусмотрен.
Если вы отказываетесь от заказа при получении, стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае, согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ.
Если в течение 14 дней со дня покупки Вы разочаровались в изделии, обмен на аналогичный товар другого цвета / модели или возврат осуществляется в точке самовывоза или офисе продавца в течение 2-х недель с даты продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителя если товар
  • Находится в исправном состоянии
  • Упаковка не нарушена
  • Товар не был в употреблении.
Товары личной гигиены возврату не подлежат.
При желании сдать товар продавцу с возмещением денег или обменом на аналогичную продукцию покупатель обязан составить заявление в 2 экземплярах. Образец заявления имеется в магазине или администратора.
В претензии приводят: полное наименование продавца (организации);
  • данные заявителя – паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта);
  • информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека);
  • подробно – причину возврата покупки;
  • требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, а также обменять на деньги;
  • дату и подпись.
Продавец, которому вручают претензию, обязан сообщить правила и срок рассмотрения документа. Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. Условия для возврата Необходимыми условиями для возврата денег являются: сохранение гарантийного талона, этикеток, ярлыков, вида и техпаспорта (если он есть); продукт не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату; наличие товарного чека или другой документации, подтверждающей оплату. Согласно ст.18 Закона № 2300-1 отсутствие чека не является причиной для отказа в возмещении денег за покупку.
Оформление и процедура:
Оформляя возврат товара, нужно:
  • сообщить продавцу о таком желании;
  • предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. п.), и сам продукт;
  • написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе; если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней.
При возврате товара стоимость доставки не подлежит возврату.

Также, в соответствии с Постановлением №55, есть несколько категорий товаров, которые не подлежат товару и обмену.

К какой категории товаров относится мой товар?
Обмен или возврат товара производится только на пункте самовывоза, бесплатный курьер не предусмотрен.
Если вы отказываетесь от заказа при получении, стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае, согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ.
Если в течение 14 дней со дня покупки Вы разочаровались в изделии, обмен на аналогичный товар другого цвета / модели или возврат осуществляется в точке самовывоза или офисе продавца в течение 2-х недель с даты продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителя если товар
  • Находится в исправном состоянии
  • Упаковка не нарушена
  • Товар не был в употреблении.
Товары личной гигиены возврату не подлежат.
При желании сдать товар продавцу с возмещением денег или обменом на аналогичную продукцию покупатель обязан составить заявление в 2 экземплярах. Образец заявления имеется в магазине или администратора.
В претензии приводят: полное наименование продавца (организации);
  • данные заявителя – паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта);
  • информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека);
  • подробно – причину возврата покупки;
  • требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, а также обменять на деньги;
  • дату и подпись.
Продавец, которому вручают претензию, обязан сообщить правила и срок рассмотрения документа. Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. Условия для возврата Необходимыми условиями для возврата денег являются: сохранение гарантийного талона, этикеток, ярлыков, вида и техпаспорта (если он есть); продукт не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату; наличие товарного чека или другой документации, подтверждающей оплату. Согласно ст.18 Закона № 2300-1 отсутствие чека не является причиной для отказа в возмещении денег за покупку.
Оформление и процедура:
Оформляя возврат товара, нужно:
  • сообщить продавцу о таком желании;
  • предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т. п.), и сам продукт;
  • написать заявление (претензию) на возврат денежных средств;
Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе; если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней.
  • При возврате товара стоимость доставки не подлежит возврату.
Также, в соответствии с Постановлением №55, есть несколько категорий товаров, которые не подлежат товару и обмену.
К какой категории товаров относится мой товар?
Наименование товара
Категория товара
Подлежит возврату?
Инструмент для маникюра и педикюра (Staleks Pro, Nippon Nippers, Nogturne Professional)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
Электроинструмент для маникюра и педикюра (аппараты Strong, Brilliant, Matathon)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Парикмахерский инструмент (ножницы, расчески, брашинги, бигуди, коклюшки, зажимы, шпильки, невидимки)
Предмет личной гигиены.
Парикмахерский электроинструмент (машинки для стрижки волос, фены, плойки, электро-щипцы, стайлеры)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Сухожары и сухожаровые шкафы
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Ультрафиолетовые стерилизаторы
Воздушные стерилизаторы (стерилизаторы ГП)
Продается только для профессионального использования.
Пылесосы и вытяжки (Max, Cosmos)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Пылесосы и вытяжки (AirMaster, 4Blanc)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Уходовая косметика для волос, тела, стайлинг, тех. средства (окислители, активаторы), средства для шугаринга, депиляции, средства для солярия
Парфюмерно-косметические товары.
Оборудование (мойки, кресла, стулья, столы, тележки, кушетки, зеркала)
Продается только для профессионального использования.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если после покупки, вы обнаружили, что товар с недостатками, вы можете обратиться в магазин для обмена или возврата этого товара.

Пример 1: вы купили гель-лак или краску для волос, а когда вернулись в салон после покупок, увидели, что товар оказался ненадлежащего качества. В таком случае вы можете обратиться в магазин, в котором приобретался данный товар и потребовать обмен продукта или возврат средств.

Пример 2: вы приобрели маникюрные ножнички или кусачки, но в какой-то момент поняли, что они плохо смыкаются. Вот в такой ситуации, мы не сможем вам вернуть средства или обменять инструмент на новый, так как каждый инструмент проверяется продавцом и покупателем, проверяется ровность кончиков, плавность смыкания. И с того момента, как покупатель покидает территорию магазина после покупки - он не может просить обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Пример 3: вы купили аппарат для маникюра или педикюра, и в процессе эксплуатации вы обнаружили недостатки в работе. В случае любого электрооборудования нельзя требовать возврат и обмен товара, так как на него установлен гарантийный срок. В случае выявления недостатков у сложных технических устройств, вы можете сдать товар на диагностику и последующий гарантийный ремонт. Товар можно вернуть только при обнаружении заводского брака. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь.
В случае, если после покупки, вы обнаружили, что товар с недостатками, вы можете обратиться в магазин для обмена или возврата этого товара.

Пример 1: вы купили гель-лак или краску для волос, а когда вернулись в салон после покупок, увидели, что товар оказался ненадлежащего качества. В таком случае вы можете обратиться в магазин, в котором приобретался данный товар и потребовать обмен продукта или возврат средств.

Пример 2: вы приобрели маникюрные ножнички или кусачки, но в какой-то момент поняли, что они плохо смыкаются. Вот в такой ситуации, мы не сможем вам вернуть средства или обменять инструмент на новый, так как каждый инструмент проверяется продавцом и покупателем, проверяется ровность кончиков, плавность смыкания. И с того момента, как покупатель покидает территорию магазина после покупки - он не может просить обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Пример 3: вы купили аппарат для маникюра или педикюра, и в процессе эксплуатации вы обнаружили недостатки в работе. В случае любого электрооборудования нельзя требовать возврат и обмен товара, так как на него установлен гарантийный срок. В случае выявления недостатков у сложных технических устройств, вы можете сдать товар на диагностику и последующий гарантийный ремонт. Товар можно вернуть только при обнаружении заводского брака. Подробнее об условиях гарантийного обслуживания читайте здесь.
Я потерял/не взял чек, что мне сделать?
Согласно Закону о Защите прав Потребителей, отсутствие у вас кассового чека не дает нам права отказать вам в возврате товара. Вы можете показать нам списание средств в своем банковском приложении или назвать дату покупки
Согласно Закону о Защите прав Потребителей, отсутствие у вас кассового чека не дает нам права отказать вам в возврате товара. Вы можете показать нам списание средств в своем банковском приложении или назвать дату покупки